Пн-Пт c 13:00 до 00:00 (Южно-Сахалинск)
Сб, Вс с 13:00 до 23:00 (Южно-Сахалинск)
Пн-Пт c 13:00 до 00:00 (Южно-Сахалинск)
Сб, Вс с 13:00 до 23:00 (Южно-Сахалинск)
Array ( )
Мы понимаем, что сделать выбор всегда непросто. Даже прочитав пару десятков отзывов и изучив все технические характеристики, можно ошибиться. Чтобы ни произошло, мы рядом и работаем для вас!
Мы предлагаем вам обменять или вернуть товар в течение 14 дней – этого более чем достаточно для того, чтобы окончательно определиться с выбором.
Для покупателей г.Новосибирск и ближайших районов:
Возврат товара происходит в розничном магазине «Форнакс» по адресу, где был приобретён товар.
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине fornaks.ru происходит только в офисе на ул.Кирзавоской, 11.
Для того чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-800-200-52-38 или напишите письмо на адрес zakaz@fornaks.ru – мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.
Если купленный товар не подошел, необходимо сделать следующее:
Если с момента покупки прошло более 14 дней, то возврат денежных средств не производится!
Гарантийное обслуживание распространяется на товары, которые устанавливались и использовались согласно инструкции, однако в процессе эксплуатации обнаружился брак. Срок гарантии устанавливается производителем на каждый товар отдельно, который вы можете увидеть в паспорте. При возникновении неисправностей, до истечения гарантийного срока, потребитель вправе обратиться в магазин, где была приобретена продукция или в авторизованные сервисные центры. Подробности у менеджеров компании "Форнакс".
Если при вскрытии упаковки или во время гарантийного срока службы оборудования вы обнаружили недостатки в приобретенном товаре, обратитесь к нам.
![]() |
Фото дефекта и паспорта
Сфотографируйте паспорт с печатью ОТК производителя (последняя страница), а также сделайте 3-4 фотографии дефекта с разных ракурсов. |
![]() |
Видео
Запишите видео (от 30 секунд до 10 минут), в котором подробно покажите недостаток товара. |
![]() |
Чек/квитанция
Подготовьте копию чека, квитанцию или иной документ для подтверждения покупки. |
![]() |
Претензия
Заполните претензию и укажите в ней: дату покупки, номер заказа или счета, наименование купленного товара, подробное описание дефекта, желаемый вариант решения проблемы и контактные данные.
|
![]() |
Письмо на электронную почту
Отправьте составленную претензию на нашу почту zakaz@fornaks.ru, обязательно прикрепив к письму фотографии паспорта и дефектов товара, видео, копию чека/квитанции/иного документа подтверждения покупки. |
В течение 10 рабочих дней мы рассмотрим вашу претензию и свяжемся с вами.
Контактный телефон: 8 (800) 200-52-38
WhatsApp: +7 953 770 45 11
Звонок по России бесплатный
Звонок по России бесплатный